Let’s travel together.

Высаженные по ошибке в тайге пассажиры получат бонусы РЖД

0 0

Высаженные по ошибке в тайге пассажиры получат бонусы РЖД

В РЖД пообещали начислить пассажирам, высаженным по ошибке из поезда в глухой уральской тайге, баллы «РЖД бонус», а также вернуть стоимость билетов. Проводница состава № 115/116 Томск – Адлер по ошибке высадила людей в лесу на полустанке, в 51 км от той станции, где они должны были выходить.

Инцидент произошел в ночь на 23 января. На полустанке Щучье Озеро Горьковской железной дороги в Пермском крае, где обычно поезда даже не останавливаются, а лишь слегка притормаживают, проводница поезда сообщила шести пассажирам, что им пора выходить.

Высаженные по ошибке в тайге пассажиры получат бонусы РЖД

Туры в Хайнань: какой пляж в Санье лучше Туристы делятся в соцсетях впечатлениями об отдыхе на острове Первые российские туристы уже слетали по турпакетам на курортный остров после возобновления прямых авиарейсов из Москвы в аэропорт города Санья. А с 28 января на Хайнань поставят рейсы из Красноярска. Редакция узнала, о чем туристы пишут в соцсетях, рассказывая о погоде и пляжной инфраструктуре на курортах. HotLine.travel

Полусонные люди вышли и когда состав отправился, обнаружили, что находятся в глухом лесу. «Мы не успели забежать обратно: поезд тронулся», — сообщила одна из пассажирок. Кричали – но в спящем вагоне никто не услышал.

Среди пассажиров были и дети. На морозе 15 градусов люди сначала стояли, а потом решили идти пешком в сторону нужной им станции Чернушка. «Света нет, только рельсы и все. Ни фонаря, ни домика, связи нет. У меня ноги окоченели», — рассказала одна из пострадавших.

Примерно через полчаса пассажиров, к счастью, подобрал товарный поезд. Машинист довез замерзших людей до ближайшей станции. Одной из пассажирок пришлось обратиться в больницу из-за переохлаждения.

В РЖД подтвердили, что такой инцидент действительно произошел. Причина в том, что поезд сильно опаздывал. «Из-за неблагоприятных погодных условий» проводница неверно определила местоположение состава. Поэтому высадила пассажиров согласно расписанию, а не по факту прибытия поезда в пункт назначения.

Дочерняя компания РЖД, выполнявшая перевозку, ФПК принесла свои извинения. Четверым пассажирам компания оплатила проезд на такси до места назначения, а двоих доставили вслед идущим поездом. Каждому пострадавшему ФПК начислит по 7 тыс. бонусов, а также выплатит полную стоимость билета.

Красноуфимская транспортная прокуратура организовала проверку о возможном нарушении прав пассажиров при перевозке.

Ранее в РЖД временно отстранили от работы проводницу, выкинувшую из поезда кота, который впоследствии погиб.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.